Целью изучения курса «Еnglish– это не только язык»является развитие коммуникативной компетенции учащихся до уровня элементарного владения английским языком А1 (Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать мне помощь) в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком[1].

Основной задачейявляется развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной), соответствующей уровню начального владения английским языком (А1).

Ожидаемый результат подготовки учащихся.По окончании данного курса учащиеся смогут:

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой курса и соответствующими ситуациями общения, с использованием оценочной лексики, речевого этикета страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений.

Уметь:

Говорение – вести диалог в ситуациях повседневного общения; беседовать о себе и своих планах;рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики. Аудирование– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения в четко звучащей речи, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных типов аудио- и видеотекстов. Чтение –читать адаптированные аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Письменная речь – писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Курс предполагает 75% общего объема курса аудиторной работы и 25% – самостоятельной.

В качестве основного учебного пособия используется NewHeadwayElementary, (авторы -LizandJohnSoars, издательство “OxfordUniversityPress”), включающий книгу для учащегося, рабочую тетрадь, сборник тестовых заданий, аудиодиски. В ходе работы также используются различные дополнительные материалы, аудио- и видеоресурсы, материалы сети Интернет.

Контроль достижений учащихся.В ходе обучения осуществляется несколько видов контроля: текущий, промежуточный и итоговый.Текущий контроль осуществляется по итогам каждого занятия. Промежуточное отслеживание результативности производится по итогам изучения каждого тематического блока при помощи контрольных работ из базового учебника. Итоговый контроль позволяет оценить успешность всего курса в целом.