Курс «Googleв помощь» или как попасть в «сети» общения» направлен на формирование навыков общения посредством современных инструментов коммуникаций – компьютер, планшет, овладение языком современных заимствований, сленга и специализированных слов, употребляемых различными социальными группами в сетевых ресурсах – «Одноклассники», «ВКонтанкте» и других.

Целью изучения курса «Googleв помощь» или как попасть в «сети» общения» является развитие коммуникативной компетенции учащихся до уровня свободного общения с целевыми социальными группами и приобретение навыков использования инструментов коммуникаций с образовательной, культурно-развлекательной и экономической целями.

Основными задачами курса являются:

  • формирование представления о современной системе коммуникаций и выявление потребностей аудитории;
  • постановка целей и задач для правильного поиска информации различной направленности (советы и рецепты, нормативно-правовая база, художественная литература, развлекательные программы);
  • в приобретение навыков общения посредством современных программ и сленговой лексики в зависимости от потребностей и технических возможностей собеседников;
  • расширение спектра источников информации для эффективного достижения коммуникативных целей без негативных последствий.

Ожидаемый результат подготовки учащихся.По окончании данного курса учащиеся смогут:

Знать/понимать:

  • терминологию различных аспектов коммуникации и ее целевых объектов;
  • основные методы повышения эффективности коммуникации.

Уметь:

  • анализировать и систематизировать информацию, поступающую из коммуникативной среды;
  • выстраивать алгоритм построения диалога и технологию установления задач общения, а также эффективного выбора инструментов коммуникации для их решения; 

Изложение модуля предусматривает следующие формы организации учебного процесса: презентация лекции с разбором категориального аппарата, моделей и систем коммуникаций; посещение музеев и выставок, участие в форумах, чатах, регистрация живого журнала или странички в Интернете, моделирование ситуаций, связанных с возникновением коммуникативных барьеров и поиск решений по их преодолению; внеаудиторный контакт с различными социальными группами с целью практического освоения полученных навыков.

 

Курс предполагает 50% общего объема курса аудиторной работы и 50% – самостоятельной и внеаудиторной работы. 

Контроль достижений учащихся.В ходе обучения осуществляется несколько видов контроля: текущий и итоговый.Текущий контроль осуществляется по итогам каждого занятия. Итоговый контроль позволяет оценить успешность всего курса в целом.